среда, 15 октября 2014 г.

Facebook и Apple озаботились продолжением рода

Корпоративные ритуалы и церемонии нередко обескураживают своей странностью. Особенно они могут поразить сознание молодых специалистов, вчерашних студентов, еще вчера покинувших вуз. Наряду с вполне адекватными и привычными мероприятиями - корпоративные праздники, team building и прочее, давно вошли в обиход крупных компаний, существуют и такие нестандартные, если не сказать глупые, ритуалы.  Как стало известно, два гиганта рынка - Apple и Facebook не намерены ограничиваться требованиями к соблюдению формального корпоративного этикета. По сообщениям Wall Street Journal компания Facebook предлагает своим сотрудницам необычную корпоративную услугу - заморозку яйцеклетки. 
курсовые рефераты контрольные
Логика работодателя проста - многие женщины жертвуют карьерой ради создания семьи. Материнство все еще остается желанным и почти необходимом этапом жизни любой женщины. Уход сотрудницы в декретный отпуск, фактически вырывает ее из актуального процесса развития компании. Для женщины это означает резкий тормоз на пути восхождения по карьерной лестнице. Но и для компании потеря ценного сотрудника может стать ощутимом ударом и застопорить существующие процессы на неопределенное время, т.к., подбор нового сотрудника, вход и освоение в рабочем процессе может затянуться на недели, а то и месяцы. Вот в руководстве Facebook  и рассудили, что дешевле будет оплатить операцию по заморозке яйцеклетки. Что такое 10 000 долларов по сравнению с ценным сотрудником? Замораживание нужно для остановки процесса старения яйцеклетки. Старание напрямую влияет на здоровье будущего ребенка. Таким образом, вполне взрослая, а может и пожилая, успешная деловая женщина сможет "понести", правда, скорее всего, в теле суррогатной матери. Оплачивается ли эта опция, точно пока не известно. Вот так сотрудницы корпораций смогут иметь потомства без отрыва от производства.
Данная программа уже действует в корпорации Facebook. О своем намерении запустить подобную услугу заявили в Apple.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий